Суббота, 18.05.2024, 18:36
IzoFox
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Новости сайта [3]
Новости моего сайта izofox.at.ua
Новости мира [15]
Новости разные, в т.ч. с других сайтов
IT-news [141]
Новости ИТ сферы
Интересное [95]
Полезное, юмор, приколы, различные факты
Flash-игры [39]
Различные интересные flash-игрушки
Видео [77]
Различные интересные видео (Не 18+)
Поиск
RSS
Облако тегов
блог ИТ Новости Приколы интересное полезное полезности юмор files SWB System Web Business доллар com Register web 2010 233 вувузуел panda 2 онлайн резерв антиспам филь Аудио система аудиосистема sony psp canon nikon zoom аппарат Book natbook note notebook Toshiba бук 100 My myspace Space 600 Ds hammacher Mini miniSD schlemmer net Network nokia siemens simens work 2009 phone WINDOWS Windows Phone 7 Кабмин министр политика реформа руковдство экономика 2007 Атака Захват защита Копецкая нападение печать рейд рейдер Флагман биотехника биотехнолог 83 Porsche авто IT it-news News ИТ-новости izofox игры программы софт видео азбука Programms soft games xxx фильмы ))) Бамболео-бамболео hp gmail video анекдоты интересное видео интересные новости мира истории как сделать развлечения сайты интересные своими руками флеш игры онлайн
3D облако тегов
Google
Главная » 2010 » Июль » 22 » Avaya предоставляет новый пакет продуктов и услуг на основе платформы Aura
23:38
Avaya предоставляет новый пакет продуктов и услуг на основе платформы Aura
Компания Avaya представила новый пакет продуктов и услуг на основе платформы Aura. Компания также представила решения для контакт-центров следующего поколения. Новые продукты и услуги Avaya Aura позволяют одновременно ускорить процессы принятия решений и повысить экономическую эффективность работы предприятий, при этом акцент сделан на повышение уровня удовлетворенности клиентов и удобства работы и взаимодействия сотрудников. Следующее поколение решений для контакт-центров, включающих возможности использования мультимедиа, оптимизации ресурсов и самообслуживания в режиме исходящего обзвона, позволит сделать услуги более удобными для клиентов. Ключевым компонентом всех вышеперечисленных нововведений является решение Avaya Aura Contact Center.

Кроме того, Avaya Aura 6.0 обладает улучшенными показателями безопасности, масштабирования и гибкости, имеет простое управление и позволяет широко использовать технологии виртуализации в рамках всей платформы. Согласно данным исследования, недавно проведенного Avaya, экономия капитальных затрат крупных компаний при внедрении Avaya Aura составит примерно 23%, а операционных – еще 33%.
Представленный пакет включает следующие решения:

• Avaya Agile Communications Environment (ACE) оптимизирует разработку коммуникационных бизнес-приложений для ускорения рабочего процесса. В состав Avaya ACE 2.2 входит решение Event Response Manager, новое комплексное приложение, которое позволяет сократить временные потери и повысить эффективность работы за счет автоматического уведомления сотрудников, обладающих необходимыми знаниями и навыками для разрешения непредвиденных ситуаций, таких как недостаток оборудования, нарушение работы систем безопасности и т.д.

• Avaya Aura Conferencing, теперь входит в состав Стандартной версии (Standard Edition) и включает возможности проведения аудио, видео и веб-конференций на едином сервере, что позволяет существенно сократить требования по управлению и мощности.

• Avaya Aura Messaging обеспечивает доставку широкого спектра сообщений с возможностью их хранения и удобного поиска. Первый выпуск этого решения на базе ОС Linux разработан специально для того, чтобы обеспечить пользователям Octel возможность перехода на новую платформу при сохранении уже знакомого пользовательского интерфейса, но с такими новыми возможностями как преобразование голосового сообщения в текстовое (speech-to-text), а также функцию «виртуальный автосекретарь», использующую технологии распознавания голоса (speech-based virtual assistants).

• Avaya Aura Presence Services предлагает открытое стандартное решение для передачи мгновенных сообщений, совместимое с системами отображения статуса присутствия IBM Lotus Sametime и систем передачи мгновенных сообщений и отображения статуса присутствия Microsoft, IBM, Avaya one-X Communicator, Avaya one-X Agent, а также SIP-телефонами Avaya серии 9600.

• Avaya Aura Session Manager 6.0 теперь имеет возможность расширения до 100000 пользователей, включая 50000 SIP-телефонов и конечных точек с возможностью передачи видео.

• Avaya Aura Communication Manager 6.0 теперь может быть развернут в качестве платформы Evolution server для более быстрой миграции от технологии H.323/TDM на SIP, с поддержкой передачи голоса и видео.

• Avaya Aura Session Border Controller (SBC) позволяет предприятиям осуществлять безопасное соединение унифицированных коммуникаций на базе SIP со стремительно растущим числом IP-устройств, смартфонов и приложений как внутри компании, так и за ее пределами. SBC защищает сеть и подключенные к ней устройства заказчика от отказов, злонамеренных действий под видом законного пользователя, атак типа «человек посередине» ("man in the middle”), или доступа через неиспользуемые VoIP-порты.

• Avaya Aura System Manager 6.0 представляет решение на базе открытых стандартов для системы управления в рамках Avaya Aura, которая теперь включает услуги присутствия (Presence), конференцсвязи (Conferencing) и передачи сообщений (Messaging), оптимизируя процесс управления компонентами Avaya Aura из единой точки.

• Avaya Aura System Platform 6.0, технология виртуализации от компании Avaya, теперь включает в себя все элементы архитектуры и портфеля приложений Avaya Aura, сокращая использование аппаратных средств до 80% по сравнению с аналогичными решениями.

• Настольные телефоны Avaya 9600 теперь имеют большой сенсорный дисплей и расширенный функционал по более доступной цене, что обеспечивает более низкую общую стоимость владения системой.
Категория: IT-news | Просмотров: 701 | Добавил: IzoFox | Теги: ИТ, видео, IT, софт, Новости, ИТ-новости, it-news, игры, News, программы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Друзья сайта
  • Закажи КРЕДИТКУ
  • Бизнес - SWB
  • Наш шансон
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Реклама Tak.ru
    Новости Link.ru
    Реклама Link.ru
    Copyright IzoFox © 2024