Главная » 2010 » Октябрь » 17 » Белая комната. Погружение в серую мглу (White chamber. Dive into Darkest White)
17:34
Белая комната. Погружение в серую мглу (White chamber. Dive into Darkest White)
Flash игра - "Белая комната. Погружение в серую мглу
(White chamber. Dive into Darkest White)"
Я потерял сознание в снежную погоду... ...и сейчас очнулся в Белой комнате. Здесь холодно, как будто на улице пурга... В любом случае мне надо выбраться отсюда...
Если Вы нашли: 0-7 предметов - очень низкий IQ 8-10 предметов - низкий IQ 11-14 предметов - нормальный IQ 15-16 предметов - IQ выше среднего 17 предметов и вышли из комнаты - высокий IQ.
Прохождение белой комнаты
кубики - в мусорной корзине
желтый чип - на подножке мотоцикла
ключик - за мотоциклом
листочек с азбукой Морзе (часть 1) - в книге на столе
скоба - под столом
лом - под столом
крючок - под столом
пульт управления - на полке над окном
мотоциклетный ключ - на полке над воротами
красный чип - на плакате
листочек с азбукой Морзе (часть 2) - бумажка на потолке, если стоять лицом к двери, достать с помощью лома
синий чип - за синей дверью
смотреть на потолок, если стоять лицом к столу
ключом открыть верхнюю коробочку на стене
на нижней коробочке написать "OPEN" с помощью азбуки Морзе (см. листочек). красная кнопка - тире, синяя - точка
фонарь, зеркало и бинокль
три чипа вставить в пульт управления (предварительно его перевернуть - подробнее см. книжку на столе),
трижды им воздействовать на синюю дверь и открывать ее
гаечный ключ - под сиденьем мотоцикла, которое открыть мотоциклетным ключом
код от мотоциклетного замка (в каждой игре - разный)
крючок вкрутить справа от ворот
зеркало повесить на крючок
гаечным ключом прикрутить скобу, а потом и фару
гаечным ключом прикрутить фары
мотоциклетный ключ вставить в замок зажигания на руле
посмотреть в бинокль в комнату за стеклом
фиолетовый чип
код (см. выше) набрать на кнопках на руле,
замок разблокируется,
под замком
желтый ключ - в сейфе
фиолетовый чип вставить в пульт управления вместо серого (подробнее см. книжку на столе),
воздействовать им на синюю дверь до фиолетового цвета,
открыть дверь,
на сейфе написать "HELP" с помощью азбуки Морзе и кубиков (левый - тире, правый - точка),
открыть сейф,
вставить желтый ключ в замок зажигания мотоцикла и завести его (кнопка 6)