Истории о том, какие странные требования иногда предъявляют клиенты к дизайнерам, уже стали притчей во языцех. Пострадавшие анонимно рассказывают о том, чего хотят от них заказчики.
Дизайнер: "В каком формате должен быть макет?" Заказчик: "Ну так, чтобы на кружке красиво смотрелся". __
А можно на нашем сайте сделать фон зеркальным, чтобы пользователь заходил и видел свое отражение? __
Хотим, чтобы в шапке сайта был Кремль, голубое с белым. Как сепия, но не сепия. Чтобы Россия в дыму, но далеко. __
Макет выглядит слишком мрачным, добавьте черного. __
Клиент приносит фото 9 х 13 см. Клиент: "Вон видите там такое пятнышко — это я на лыжах, спиной. Можно меня увеличить, так чтобы было видно фирму лыж?" Дизайнер: "Сложно, но можно". Клиент: "И повернуть меня лицом?" Дизайнер: "Хи-хи". Клиент: "Хи-хи, я понял, что нельзя, тогда давайте хотя бы боком!"[next] __
Сергей, еще одна просьба, каким шрифтом вы пользовались для блока "Новости"? Шеф очень просил проверить, чтобы смайлики этим шрифтом выглядели дружелюбно. __
Разговор по телефону. ЗАКАЗЧИЦА: "...Да, и сделайте логотип синим". Я: "Темно-синим, светло-синим?" Заказчица: "Сделайте синим... ну вот как у меня ручка!" __
Нарисуйте на логотип лосося, что МЕЧЕТ ИКРУ в нашу фирменную БАНКУ. __
Квадрат логотипа должен быть круглым! __
Нет, это все не то. Вы были в Австралии? Нет? Ну и ладно. Тогда представьте: вы лежите на берегу океана, слушаете шум прибоя, смотрите на солнце. И вдруг солнце взрывается на миллионы блестящих маленьких солнц! И вы от этого зрелища испытываете радость и озарение! Вы меня понимаете? __
На шапке календаря нарисовать два логотипа и под ними с одной стороны мясорубку, в которую рука опускает пару купюр, а откуда должен вылезать фарш — там пачки купюр, сложенные друг на друга. Это и умно (потому что мясорубка — это изначально умное решение), и это просто, потому что вручную трудно, и это надежно, потому что ты точно знаешь, какой будет результат. __
Из брифа: "Мы видим современную лабораторию с людьми в белых халатах. Один из исследователей смотрит в микроскоп, который стоит на столе, и в микроскопе видит полезные бактерии и витамины, которые находятся в нашем продукте". __
Сценарий для видеоролика: "Лес из ножей и вилок. Идет пельмень, за ним — котлета..." __
Сделайте цвета золота, но не цыганского, а итальянского. Сделайте фон радужный и буквы все разноцветные, но только чтобы солидно! __
Немного изменилось техзадание, и вместо изображения бизнес-центра нам на плакате нужен осьминог, только не гадкий и склизкий, а умный и разбирающийся. Сделайте, пожалуйста, буквы крупнее, но не увеличивайте размер шрифта! __
Дизайнер: "А какое чувство должен вызывать ваш сайт?" Клиент: "Благоговение".
|